Учет заработной платы / кадровый учет

Услуги по аутсорсингу расчета заработной платы и кадровому учету

Независимо от того, как в компании организован бухгалтерский учет, многие предпочитают отдавать на аутсорсинг часть функций, а именно расчет заработной платы, а также кадровый учет. Это помогает управлять затратами, рисками, проблемами с квалифицированным грамотным персоналом, а также решать административные и так называемые бумажные задачи.

Чтобы оценить необходимость перехода на аутсорсинг расчета заработной платы, предлагаем рассмотреть те преимущества, которые можно получить в процессе использования услуг от надежного провайдера:

  • Экономия времени и денег:
    Ведение бизнеса требует огромного количества ресурсов. Передача даже части учетной функции поможет сконцентрироваться на основном виде деятельности. Вам не придется нанимать дополнительный персонал, а также затрачивать ресурсы на его обучение и содержание. Тем самым вы сможете сократить расходы по управлению функцией внутри компании.
  • Безопасность и конфиденциальность данных:
    Подсчёт заработной платы in-house сопряжен с высокими рисками потери личных данных сотрудников. Даже если вы уверены в надежности персонала, а также безопасности своего программного обеспечения, необходимо учитывать безопасность сервера или сети. Надежные поставщики услуг по зарплате защищают и хранят данные своих клиентов на высокозащищенных облачных серверах, а также используют передовые технологии шифрования для обеспечения безопасности информации. Их профессиональная ответственность застрахована от ошибок. Весь этот комплекс входит в услуги по аутсорсингу заработной платы, когда как попытка сделать то же самое внутри компании связано с высокими, порой невосполнимыми затратами.
  • Доступ к новейшим технологиям:
    Аутсорсинг расчета заработной платы также поможет вам воспользоваться доступом к ряду технических решений, разработанных поставщиком услуг для оптимизации обработки данных. Помимо этого, вам будет предоставлена возможность дополнить ваши собственные решения в области управления персоналом.  Также выплаты зарплат нашими разработками, что несомненно станет преимуществом и позволит экономить время, повышать эффективность, снижать затрат на IT и администрирование.
  • Решения «под ключ»:
    Каждой компании требуется кастомизированные решения в области управления персоналом и вычислении заработной платы. Процессы зависят от размера компании, а также ее структуры. С помощи анализа работы кадровой службы мы готовы выступить с готовыми решениями под конкретную задачу.

Emerging Markets Group одна из ведущих компаний–провайдеров аутсорсинга заработной платы и кадрового учета в России. Мы оказываем услуги для стартапов, зарубежных фирм, а также среднего и большого бизнеса. Для этого мы оптимизируем внутренние процессы или проводим учет в соответствие с законами РФ:

Анализ организации работы кадровой службы клиента, а также консультирование по вопросам.Анализ организации работы кадровой службы клиента, а также консультирование по вопросам.
Настройка кадрового учёта или оптимизация работы.Настройка кадрового учёта или оптимизация работы.
Расчет зарплаты и организация документооборота.Расчет зарплаты и организация документооборота.
Ведение кадрового учёта в соответствии с трудовым законодательством РФ и внутренними правилами заказчика.Ведение кадрового учёта в соответствии с трудовым законодательством РФ и внутренними правилами заказчика.
Кадровый аудит, а также сопровождение в ходе проверок Трудовой инспекцией и другими регулирующими органами.Кадровый аудит, а также сопровождение в ходе проверок Трудовой инспекцией и другими регулирующими органами.  


Наши сотрудники постоянно совершенствуются. Тесно работают с юристами, специализирующимися на трудовом праве, что позволяет отслеживать все изменения законодательства и предлагать своевременное решение любых, даже самых нестандартных вопросов. Бухгалтеры Emerging Markets Group тщательно проверяют все входящие данные, действуют в соответствии с четкими процедурами во избежание ошибок. Наши клиенты застрахованы от финансовых потерь, связанных с претензиями российских налоговых органов.

Услуги по расчету зарплаты и профессионального администрирования можно разделить на 3 блока: услуги по заработной плате, отчетность, кадровый учет. Каждый блок может быть доработан в зависимости от нужд клиента.

Услуги по расчету заработной платы включают:

  • Расчет зарплаты;
  • Подсчёт отпускных;
  • Расчет выходных пособий при увольнениях;
  • Выплаты по листам временной нетрудоспособности;
  • Зачисление премиальных компенсаций;
  • Расчет среднего заработка на период командировки;
  • Подсчёт иных компенсационных выплат;
  • Подсчёт, удержание и перечисление из заработной платы НДФЛ;
  • Расчет страховых взносов в Фонды и ИФНС;
  • Предоставление зарплатных, а также налоговых данных для перечисления денежных средств;
  • Расчет резерва на отпуск.
  • Выгрузка данных из 1С «Зарплата и кадры» в стандартном формате и загрузка данных в 1С «Бухгалтерия» в стандартном формате.

Отчетность по заработной плате включает:

  • Подготовка П-4, П-4НЗ, СЗВ-М, 6-НДФЛ, 4ФСС, РСВ, 2-НДФЛ и СЗВ-стаж отчетов, отчет о среднесписочной численности;
  • Сдача обязательной отчетности по заработной плате по электронным каналам связи;
  • Подготовка расчетной ведомости, свода начислений и удержаний;   
  • Подготовка справок 182Н для сотрудников.

Услуги по кадровому учету включают:

  • Составление и поддержка кадровой документации;
  • Оформление приёма на работу, перевода, увольнения сотрудников;
  • Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
  • Заполнение трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам по готовым шаблонам;
  • Подготовка локально-нормативных актов, внутренних политик организации в области кадрового учета;
  • Ведение личной документации сотрудников, организация хранения персональной информации;
  • Оформление отпусков и командировок;
  • Оформление работы в выходные дни и праздники;
  • Подготовка справок работникам;
  • Администрирование трудовых книжек;
  • Подготовка табеля учёта рабочего времени по форме Т-13;
  • Подготовка штатного расписания Т-3 и изменений штатного расписания;
  • Ведение личной карточки Т-2 в электронном виде;
  • Учет использованных и неиспользованных дней отпуска;
  • Заполнение отчета СЗВ-ТД.

В случае если у вас возникла необходимость аутсорсинга части учетной функции, а именно расчета заработной платы для сотрудников вашей компании, вы можете оценить предварительную стоимость, чтобы принять решение о необходимости перехода на аутсорсинг. Также вы можете сравнить размер запрошенного вознаграждения, если вы уже используете услуги провайдера.

Предлагаем ответить на несколько ключевых вопросов, чтобы получить предварительную стоимость услуг по расчету заработной платы. Выберите подходящие ответы без пропусков и нажмите кнопку РАССЧИТАТЬ.

Калькулятор заработной платы и кадрового учета

1.Количество расчетных листов

2.Количество юридических лиц

3.Количество обособленных подразделений, не выделенных на отдельный баланс

4.Количество договоров гражданско-правового характера (ГПХ)

5.Количество видов начислений и удержаний

6.Количество межрасчетных выплат (межрасчетов) в месяц

7.Наличие нестандартных отчетов

8.Наличие графика сменности

Наталья Полукеева
Руководитель отдела бухгалтерского учета и налогообложения
Росица Бояджиева
Заместитель руководителя бухгалтерского отдела по учету заработной платы и отчетности

Публикации по теме

Payroll solutions/HR service

Many companies prefer to give only some parts of thier accounting to outsourcing. Accounting providers can take care of payroll and HR services and keep the rest for the customer. This helps to manage costs, risks, problems with qualified and competent personnel, as well as solve administrative and so-called paper tasks.

In order to assess the need for switching to payroll outsourcing, we offer to consider the advantages that can be obtained in the process of using services from a reliable provider:

  • Save money and time:
    Doing business requires a huge amount of resources. The transfer of even part of the accounting function will help to concentrate on the main activity. You do not have to hire additional staff, as well as spend resources on its training and maintenance. Thus, you can reduce the cost of managing the function within the company.
  • Data protection and confidentiality:
    In-house payroll is associated with high risks of losing personal data of employees. Even if you are confident in the reliability of the staff, as well as the security of your software, you must consider the security of the server or network. Reliable payroll service providers protect and store their customers' data on highly secure cloud servers, and use advanced encryption technologies to ensure information security. Their professional responsibility is insured against mistakes. This whole complex is included in the services of payroll outsourcing, when as an attempt to do the same inside the company is associated with high, sometimes irreplaceable costs.
  • Access to the latest technology:
    Payroll outsourcing will also help you take advantage of access to a number of technical solutions developed by the service provider to optimize data processing. In addition, you will be given the opportunity to complement your own HR decisions. In addition, you will be given the opportunity to complement your own decisions in the field of personnel management and payroll with our developments, which will undoubtedly be an advantage and will save time, increase efficiency and reduce IT and administration costs.
  • Turnkey solutions:
    It is no secret that each company requires customized solutions in the field of personnel management and payroll. The processes depend on the size of the company, as well as its structure. By analyzing the work of the personnel service, we are ready to come up with ready-made solutions for a specific task.

Emerging Markets Group is one of the leading companies - providers of outsourcing of salaries and personnel records in Russia. We provide a range of services for startups, foreign companies entering the Russian market or already operating on it, as well as medium and large businesses that want to optimize internal processes or conduct personnel records in accordance with the laws of the Russian Federation:

Анализ организации работы кадровой службы клиента, а также консультирование по вопросам.Analyses of the client's HR department, as well as consulting on personnel issues.
Настройка кадрового учёта или оптимизация работы.Setting up personnel records or optimizing ongoing work.
Расчет зарплаты и организация документооборота.Payroll and organization of personnel workflow.
Ведение кадрового учёта в соответствии с трудовым законодательством РФ и внутренними правилами заказчика.Maintaining personnel records in accordance with the labor legislation of the Russian Federation and internal rules of the client.
Кадровый аудит, а также сопровождение в ходе проверок Трудовой инспекцией и другими регулирующими органами.Labor audit, as well as support during inspections by the Labor Inspections and other regulatory bodies.


Our payroll specialists are constantly improving, working closely with lawyers specializing in labor law, which allows us to monitor all changes in the law and offer timely solutions to any, even the most non-standard issues. Emerging Markets Group accountants carefully check all incoming data and act in accordance with clear procedures to avoid mistakes. Our clients are insured against financial losses associated with claims of the Russian tax authorities.

Payroll and personnel administration services can be divided into 3 blocks: payroll services, payroll reporting, personnel records. Each unit can be modified depending on the needs of the client.

PAYROLL SERVICES INCLUDES:

  • Payroll;
  • Calculation of vacation pay;
  • Calculation of severance pay for dismissals;
  • Payments on temporary disability sheets;
  • Crediting bonus compensation;
  • Calculation of average earnings for a business trip period;
  • Calculation of other compensation payments;
  • Calculation, deduction and transfer of personal income tax from wages;
  • Calculation of insurance contributions to the Funds and IFTS;
  • Provision of salary and tax data for the transfer of funds;
  • Calculation of reserve for vacation.
  • Unloading data from 1C “Salary and Personnel” in a standard format and loading data into 1C “Accounting” in a standard format.

 PAYROLL REPORTING SERVICES INCLUDE:

  • Preparation of P-4, P-4NZ, SZV-M, 6-PIT, 4FSS, RSV, 2-NDFL and SZV-staz reports, report on average headcount;
  • Submission of mandatory reporting on wages through electronic communication channels;
  • Preparation of the payroll, accrual and deduction;
  • Preparation and distribution of checklists to employees;
  • Preparation of certificates 2-PIT for employees;
  • Preparation of 182H certificates for employees.

HR AND PERSONNEL SERVICES INCLUDE:

  • Compilation and support of personnel documentation;
  • Registration of employment, transfer, dismissal of employees;
  • Registration of employment contracts, additional agreements;
  • Filling in labor contracts and additional agreements to labor contracts according to ready-made templates;
  • Preparation of local regulatory acts, internal policies of the organization in the field of personnel records;
  • Keeping personal documentation of employees, organizing the storage of personal information;
  • Registration of holidays and business trips;
  • Registration of work on weekends and holidays;
  • Preparation of certificates to employees;
  • Administration of labor books;
  • Preparation of timesheets in the form of T-13;
  • Preparation of T-3 staffing and staffing changes;
  • Keeping a personal T-2 card in electronic form;
  • Accounting for used and unused vacation days;
  • Filling out the SZV-TD report.

Emerging Markets Group is a competent, reliable provider of payroll and HR services. Our advantages are extensive experience, responsibility, accuracy, high level of confidentiality.

You can get a consultation about a service or a cost estimate by contacting us in any suitable way. By phone in Moscow +7 (495) 4812901 or St. Petersburg +7 (812) 3364386, mail: mail@emg.msk.ru or mail@emg.spb.ru.

Natalya Polukeeva
Head of the Accounting and Tax Department
Rositsa Boyadzhieva
Deputy Head of Accounting and Tax Department in payroll and HR