Бухгалтерские и финансовые услуги

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве и Санкт-Петербурге

Оптимизируйте свои затраты, передав ведение бухгалтерии команде квалифицированных специалистов на аутсорсе. Доверьтесь профессионализму наших сотрудников.

Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • Ведение бухучёта и составление отчётности.
  • Подготовка отчётности по международным стандартам (IFRS).
  • Трансформация РСБУ в МСФО.

Передача бухгалтерии в управлении компании EMG – отличный способ сэкономить на содержании собственного бухгалтера в штате. Вам не придётся оплачивать его время, оборудовать рабочее место и тратить время и средства на обучение специалиста. Помимо существенной экономии, аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве и Санкт-Петербурге откроет несколько других возможностей. Вы значительно снизите уровень финансовых рисков, а также получите доступ к знаниям и умениям лучших бухгалтеров, которые регулярно повышают квалификацию.

Мы предлагаем уникальные решения любого уровня. Наше главное отличие – бережное отношение к уникальности бизнеса наших клиентов. Мы понимаем, что в каждой компании введены собственные требования к руководству отчётности на международном уровне. Наши специалисты прекрасно разбираются в стандартах ведения бухучёта, что позволяет нам создавать отчётность, соответствующую требованиям, принятым в вашей фирме.

Почему нас выбирают

Закажите аутсорсинг бухгалтерского учёта в Москве или Санкт-Петербурге в нашей компании, и вы получите:

  • Профессиональное управление вашей бухгалтерии. Компания EMG работает на рынке бухгалтерских услуг с 1994 года. Мы выполнили уже более 500 проектов, поэтому отлично разбираемся в тонкостях ведения финансовой документации. Все наши сотрудники аттестованы и ежегодно повышают квалификацию, чтобы предоставлять ещё более качественный сервис.
  • Полную конфиденциальность. Мы всегда стоим на страже ваших интересов, поэтому не разглашаем сведения третьим лицам.
  • Оперативность в работе. На EMG вы можете положиться. Мы не затягиваем сроки выполнения работ и обеспечиваем оказание бухгалтерских услуг вСПб и Москве максимально быстро. В нашем штате более 40 сотрудников, поэтому на решение ваших задач у нас всегда найдётся время.

С EMG вы сможете сосредоточиться на том, что действительно важно, – развитии вашего бизнеса в России. Оставьте заявку на бухгалтерские консультации в Москве и СПб, связавшись с нами по номеру +7 (812) 336-43-86.

Партнер. Операционный директор
Руководитель отдела бухгалтерского учета и налогообложения
Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учета и налогообложения

Accounting financial service

Outsourcing of accounting services in Moscow and Saint Petersburg

Optimize your costs by passing your tasks to the team of high-qualified experts. Trust the professionalism of our experts.

We offer the following services:

  • Outsourced accounting and reporting
  • Reporting according to International Financial Reporting Standards (IFRS)
  • Transformation from Russian Accounting Standards to International Financial Reporting Standards

Passing your tasks  to EMG is effective way to cut the costs on keeping your in-house accounting department. You don’t have to pay for all of his time, equip working space and spend time to educate your own accountant. In addition to the substantial savings, outsourced financial services in Moscow and St. Petersburg will open several other opportunities. You will significantly reduce the level of financial risks, as well as gain access to the knowledge and skills of the best accountants who regularly upgrade their qualifications.

We offer unique solutions of any level. Our main difference is a careful attitude to the uniqueness of our clients' business. We understand that each company has its own requirements for the reporting at the international level. Our experts understand the standards of accounting, which allow us to create reporting that meet the requirements adopted in your company.

Why they choose us

Order outsourced accounting in Moscow or St. Petersburg in our company, and you will receive:

• Professional management. EMG has been working in this market since 1994. We have already completed more than 500 projects, so we understand all about financial documentation. All our employees are certified and annually improve their qualifications in order to provide even better service.

• Full confidentiality. We always stand guard over your interests, so we do not disclose information to third parties.

• Efficiency in work. You can rely on EMG. We do not delay the execution of works and ensure the provision of accounting services in St. Petersburg and Moscow as quickly as possible. Our staff has more than 40 employees, so we always have time to solve your problems.

With EMG, you will be able to focus on what is really important - the development of your business in Russia. Leave a request for consultations in Moscow and St. Petersburg, contacting us at +7 (812) 336-43-86.

Partner. Chief Operating Officer
Head of the Accounting and Tax Department
Deputy Head of the Accounting and Tax department